Ключевой фактор планировки административных помещений

Офисные раздвижные (мобильные, подвижные) перегородки для административных зон.
Офисные раздвижные (мобильные, подвижные) перегородки для административных зон.
Ключевой фактор успешной планировки офиса – рациональное разграничение пространства. Это означает, что рабочие зоны с принципиально разными задачами не должны смешиваться друг с другом. Административная и коммерческая зона не конкурируют друг с другом напрямую, но и причин постоянно находиться бок о бок у них тоже нет. Намного удобнее, когда подчиненные, занимающиеся общим делом, имеют возможность работать, не отвлекаясь на шум со стороны других сотрудников.

Но при первой планировке офисного пространства не всегда удается учесть все детали, делающие помещение удобным для работы. Если вы чувствуете, что после переезда эффективность работы сотрудников резко упала, возможно, вы забыли выделить административную зону. Но не спешите вносить в график работы предприятия новый капитальный ремонт. В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью простых офисных раздвижных перегородок.

Мобильные перегородки позволяют отделить рабочее пространство, существенно снизив общий уровень шума. Они легко открываются и складываются, так что при острой необходимости вы легко вернете общее рабочее пространство. Чтобы поставить подвижные перегородки, не требуется никаких специальных решений. С их помощью можно решить проблему уже через несколько дней после того, как вы поймете, что вашему офису необходима отдельная административная зона.