Стеклянные перегородки для торгового интерьера — отсутствие психологической преграды между товаром и покупателем.

Торговые перегородки из стекла в интерьере залов торговых центров.
Казалось бы, создать интерьер — довольно простая задача, и справиться с ней может любой. Один из важных аспектов — правильное разделение помещения, или зонирование. Зонирование зависит от цели, которой в итоге необходимо достичь.

К примеру, офисные помещения необходимо разделять так, чтобы каждый человек имел свое удобное место работы в шаговой доступности от ключевых точек: принтера, кухни и т.д. В случае торгового зала покупатель обязан видеть товар, видеть людей, которые заинтересовано выбирают товары. Оградить помещение и при этом не отгородиться от потенциального покупателя — вот задача, которую ставит перед собой дизайнер торгового помещения ставит перед собой.

Как добиться функциональности, эстетичности и открытости?

Все эти качества сочетают в себе торговые стеклянные перегородки для торговых залов. Их вполне достаточно, чтобы создать функциональное пространство, которое будет безопасно для любого клиента.

Что дает зонирование с помощью стеклянных перегородок?

  1. Прозрачность. Создать красивую витрину можно просто — достаточно установить стеклянную перегородку в торговом зале, и тогда вся стена, а может, и не одна, становиться витриной, за которой будущий покупатель может увидеть красивое убранство вашего магазина.
  2. Стекло — универсальный холст, который можно использовать многоразово. Вы запросто при согласовании с администрацией можете вывешивать рекламную информацию, информацию о распродажах и многое другое.
  3. Стекло в сочетании со многими материалами выглядит дорого и футуристично, что может сыграть на руку при оформлении стеклянной перегородки как витрины.
  4. Отсутствие «психологической стены». При продажах хозяева магазинов стараются использовать различные уловки, как перестановка продуктов, расположение желаемого товара на уровне глаз. Стеклянная перегородка не создает психологической преграды между клиентом и продавцом, создавая ощущение шаговой доступности товара.